Четверг, 28.11.2024, 03:39
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Необычный зверь
Kernunos Дата: Суббота, 06.12.2008, 11:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
В ГрУпПе: Администраторы
НаПеЧаТаЛ: 45
РеПуТаЦиЯ: 1±  
СеЙчАс: Offline
 

СайтУ: дней
Логический квест доступен игрокам от 7 уровня, прошедшим квест «Чертоги короля Магиша».

Квест "Необычный зверь"

Усыпальница монархов, Паладин Шико

В мире Фэо было выведено боевое животное, очень хорошо подходящее для борьбы с нежитью. Паладин Шико, давно мечтавший о таком помощнике, поспешил оставить заказ на это существо. Однако с того дня прошло уже немало времени, а тварь так и не привезли. Шико волнуется и просит вас узнать о причинах задержки.

Цель: Отправится к Укротителю Орфину в Предгорье Менталии и узнать про животное для паладина Шико.

Предгорье Менталии, Укротитель Орфин

Укротитель Орфин:
- Догадываюсь, с чем прислал вас Шико. Со зверем всё нормально, здесь он, в загоне. А вот доставить его никак не могу. Дело всё в проклятом замке, который я не в силах открыть. Он может как обычный работать, а может с шифром. Я им стойла запираю, шифром никогда не пользовался и не знаю комбинаций. Не знал их и вор, несколько дней назад побывавший здесь под покровом ночи. Хотел, видно, моего нового зверя увести. Стал крутить колесики на замке. Открыть – не открыл, да только сбил все установки. После этого замкнулся замок, не отопрешь.

*Орфин указал вам на необычный замок, висящий на дверях загона. Из-за ограды доносится чьё-то недовольное сопение*

Это тот самый треклятый замок, воин. Вор вертел только колесики напротив коровы и лягушки. Остальные не трогал, это видно по пыли и ржавчине. Вот и вы вращайте только те два колесика, что и вор, иначе совсем всё запутаете.

Логика этого квеста: ИА - 2, МЯУ - 3, КУКАРЕКУ - 8, МУ - 2, КВА - 3

ВАРИАНТ 1 - *Передвинуть колесико, рядом с которым изображена ЛЯГУШКА*
ВАРИАНТ 2 - *Передвинуть колесико, рядом с которым изображена КОРОВА*
ВАРИАНТ 3 - *Как следует ударить по замку!*

*Вы видите на колесике с ЛЯГУШКОЙ девять цифр. Вероятно, имеет значение та цифра, которая установлена по центру. В какое положение хотите установить колесико*
ВАРИАНТ 1 - *Установить колесико на цифру 1*
ВАРИАНТ 2 - *Установить колесико на цифру 2*
ВАРИАНТ 3 - *Установить колесико на цифру 3*
ВАРИАНТ 4 - *Установить колесико на цифру 4*
ВАРИАНТ 5 - *Установить колесико на цифру 5*
ВАРИАНТ 6 - *Установить колесико на цифру 6*
ВАРИАНТ 7 - *Установить колесико на цифру 7*
ВАРИАНТ 8 - *Установить колесико на цифру 8*
ВАРИАНТ 9 - *Установить колесико на цифру 9*
ВАРИАНТ 10 - *Передвинуть колесико, рядом с которым изображена КОРОВА*
ВАРИАНТ 11 - *Взглянуть на замок поближе*

ВАРИАНТ 1 - *Вы изменили положение колесика*
ВАРИАНТ 2 - *Продолжить передвигать колесико с ЛЯГУШКОЙ*
ВАРИАНТ 3 - *Передвинуть колесико с КОРОВОЙ*
ВАРИАНТ 4 - *Взглянуть на замок поближе*
ВАРИАНТ 5 - *Попытаться открыть замок*

*Вы видите на колесике с КОРОВОЙ девять цифр. Вероятно, имеет значение та цифра, которая установлена по центру. В какое положение хотите установить колесико*
ВАРИАНТ 1 - *Установить колесико на цифру 1*
ВАРИАНТ 2 - *Установить колесико на цифру 2*
ВАРИАНТ 3 - *Установить колесико на цифру 3*
ВАРИАНТ 4 - *Установить колесико на цифру 4*
ВАРИАНТ 5 - *Установить колесико на цифру 5*
ВАРИАНТ 6 - *Установить колесико на цифру 6*
ВАРИАНТ 7 - *Установить колесико на цифру 7*
ВАРИАНТ 8 - *Установить колесико на цифру 8*
ВАРИАНТ 9 - *Установить колесико на цифру 9*
ВАРИАНТ 10 - *Передвинуть колесико с ЛЯГУШКОЙ*
ВАРИАНТ 11 - *Взглянуть на замок поближе*

ВАРИАНТ 1 - *Вы изменили положение колесика*
ВАРИАНТ 2 - *Продолжить передвигать колесико с КОРОВОЙ*
ВАРИАНТ 3 - *Передвинуть колесико с ЛЯГУШКОЙ*
ВАРИАНТ 4 - *Взглянуть на замок поближе*
ВАРИАНТ 5 - *Попытаться открыть замок*

*Вы слышите легкий щелчок. Ура, замок открыт, у вас всё получилось! Визжа от радости, наездница бросается вам на шею*

Укротитель Орфин:
- Вы можете передать Шико, что совсем скоро животное будет у него. Извинитесь перед ним от моего имени за задержку. Как только приведу зверюгу в порядок, так сразу отправлю к нему!

Цель: Вернуться к Паладину Шико в Усыпальницу Монархов и передать слова Орфина.

НАГРАДА: 4000 опыта, Орб «Пожиратель» 1 шт.




Время и место каждого подвига определяется судьбой, но если не придет герой не будет и подвига. (с)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: