Четверг, 28.11.2024, 04:11
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПОЛЯ БИТВ
--saimon-- Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:12 | Сообщение # 1
Сержант
В ГрУпПе: Администраторы
НаПеЧаТаЛ: 30
РеПуТаЦиЯ: 0±  
СеЙчАс: Offline
 

СайтУ: дней
Квесты на доблесть это наиболее сложная и интересная серия квестов в игре. Квесты требуют нервов, денег, времени и сплоченной команды.

Каждая ваша победа на поле битвы (имеется в виду – общая победа в храме, на арене или в пещерах) – заносится в расовую статистику, которую вы видите прямо при входе в двар под окном авторизации… А в зависимости от того, выиграет ваша раса или проиграет – помимо банальной радости и гордости за свою расу при победе – вы можете получить более мощное благословение дракона перед битвой драконов при победе.

Не ходите на поля битв без хорошей команды и нормального шмота, не дарите победы противоположной расе )

На полях битв Вы зарабатываете доблесть. Доблесть - это параметр, который дает определенные бонусы.
Желательно набрать как можно больше репутации Подземных Рыцарей и доблести игрокам при низких уровнях.

За доблесть вы приобретаете звания. При приобретении звание некоторое количество доблести у вас снимается.
Изначальное звание – при нуле доблести – рекрут. Начиная с элитного воина, значок вашего звание показывается рядом с ником в игровом чате.

Звания ("Солдат" .... "Герой")- Городская площадь, Воевода Гидвер:
Приветствую вас, ****!
- Здравия желаю, военачальник! Чую час пришел! Тесно стало мне звание **** носить, желаю повысить его!
- Все в ваших руках! Вы станете ****, если повысите свою доблесть до ****!

Солдат = 8 000 Доблести
Боец = 30 000 Доблести
Воин = 114 000 Доблести
Элитный воин = 396 000 Доблести (5 уровень)
Чемпион = 300 000 Доблести (6 уровень)
Гладиатор = 400 000 Доблести (7 уровень)
Полководец = 500 000 Доблести (8 уровень)
Мастер войны = 600 000 Доблести (9 уровень)
Герой = 700 000 Доблести (10 уровень)
Военный эксперт = 900 000 доблести (11 уровень)
Магистр войны = ? доблести (12 уровень)
Вершитель = ? доблести (13 уровень)
Повелитель = ? доблести (14 уровень)

Каждое звание дает возможность покупать боле хороших арсенальных мороков. Элитный воин может покупать пояса, добавляющие по два слота во втором боевом кармане, а чемпион и выше – высшие синие вещи, причем недорого.
Так же, начиная со звания бойца, вы можете раз в месяц перед битвой дракона получить благословение дракона – увеличении статов на 4 часа или до первой смерти.

Располагается арсенал на Адском перевале. Тутможно ознакомиться с товарами арсенала.
Арсенальных мороков можно выпускать ТОЛЬКО на персонажей, однако их можно выпускать, не вступая в бой с противником.

Поля битв становятся доступны с 3 лвла игроков. Есть три поля битв – Арена подземных рыцарей, Древний храм и Кристаллические пещеры. В первую необходима команда (вы попадете на поле битвы в составе некоторой группы людей, общаться с которой можно, используя канал рейда в чате) из двух человек, в храм – трое и в кристаллические пещеры – 9 человек. Все правила написаны при входе на поля битв.

За победу на полях битв дается доблесть и опыт. Репутация подземных рыцарей за победу не дается! Кол-во зависит от вашего уровня и поля битвы. После храма у вас так же остаются энергетические сферы, после арены – даются жетоны первой-пятой побед
___________________________________________________________---------------

Кристаллические пещеры.
Цель пещер – набрать 500 очков раньше команды противника. Очки начисляются за сданные кристаллы: за синие и зеленые по 2 очка, за красные – по 3 очка. За бои не начисляют очков; за кристаллы же начисляют опыт и доблесть.
Заход длится не более двух часов; через 2 часа инстанс развоплощается, победившей командой считается та команда, которая набрала больше очков.

Если выйти из пещер, или просто выйти из игры в оффлайн, то вы теряете 3 000 доблести и не можете биться еще 3 часа. Все кристаллы, находящиеся в вашем рюкзаке, после выхода с поля битв исчезают, КРОМЕ случая, когда на момент окончания поля битвы вы собрали кристалл – он дособирется и останется в рюкзаке.

Каждый кристалл занимает 1 слот; для их добывания специальных инструментов нет. Так же при добывании кристаллов вам может выпасть кристаллический уголь – он необходим для некоторых квестов. Если вас убивают на поле битвы – все кристаллы в вашем рюкзаке пропадают; если поле битвы завершается, а у вас в рюкзаке были кристаллы – то они НЕ засчитываются за сданные.

Когда набирается команда, так же необходимо оговаривать, кто идет делать какие квесты. Лучше всего идти двумя группами по 4 и 5 игроков соответственно . В самих пещерах есть некоторое разделение на носильщиков – тех, кто ходит в локации, где растут энергетические кристаллы, и тех, кто охраняет и мочит противников. Первые должны идти с максимально разгруженным инвентарем, и (если команда достаточно сильная) заходить в алтарь молнии (на полчаса или до первой смерти увеличивается скорость перемещения в два раза, но в бою отнимает по 5хп каждые несколько секунд). Вторые должны идти с полным рюкзаком мороков. Так же желательно наличие благ и заход в алтарь силы (на полчаса или до первой смерти увеличивает ваши статы, однако снижает скорость перемещения на 40).
_________________________________________________________________






 
--saimon-- Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:14 | Сообщение # 2
Сержант
В ГрУпПе: Администраторы
НаПеЧаТаЛ: 30
РеПуТаЦиЯ: 0±  
СеЙчАс: Offline
 

СайтУ: дней
Древний храм.

Храм – самое популярное поле битвы из-за наилучшего соотношения доблесть/опыт и время.

Цель храма - набрать 5 очков раньше команды противника. Очки начисляются за собранные сферы. Всего 9 локаций: по 2 пещеры с 2 кристаллами каждого вида (их респ около 3-5 минут), преобразователь – в центре – и база людей и магмаров.
Сфера собирается в центральном преобразователе из 3х кристаллов – по одному каждого вида. Сфера имеет срок жизни 3 часа и лежит у вас в рюкзаке в разделе квестовых предметов; слота не занимает. После выхода с поля битв их можно сдать рыцарю Кабуру за опыт и доблесть, так же за создание сферы на поле битвы вы получаете немного доблести и опыта.

Заход длится всего 30 минут, так что много мороков не надо; каждому игроку необходимо примерно по 6 свободного места в рюкзаке. Команда из 3х человек, в идеале – группа, разделения на носильщиков и бойцов нет.

Одна из наилучших тактик – быстро рвануть в пещеры с определенными кристаллами и собрать их все: даже если вас убьют потом – у вас будет в запасе 5 минут до их следующего респа. Так же очень хорошо, если один из троих будет стоять около преобразователя и ОЧЕНЬ быстро нападать на всех противников, которые проходят через центр. Либо – один из троих, желательно со стилем боя танка, нападает на кого-то и тянет бой. Тогда он держит их на себе, а остальная команда быстро набирает очки.
______________________________________________________________________
Арена подземных рыцарей.

Это единственное поле битвы где за победы над противником дают очки.

Заход длится до 40 минут или до 3 очков, очки можно добывать двумя способами: убивая противников (за одну победу дается одно очко) или вытащив сферу из алтаря воскрешения на базе противника (за нее дается 2 очка, вытащить можно один раз за поле битвы).

За победу получаются жетоны первой, второй, третьей, четвертой и пятой победы соответственно тому, какая по счету подряд эта победа.

Награды за Арену подземных рыцарей включают в себя опыт и доблесть, которые победитель может получить при обмене выигранных жетонов у одного из Подземных рыцарей

Команды по 2 человека, в идеале – с разными стилями боя и желательно, чтобы один игрок имел стиль боя костолом.
Лучше использовать следующую тактику:
1) смотрим через статистику на стили боя противника. Тот, кто в вашей команде такого же стиля боя (например, напротив двое в сумраке, а у вас в группе – сумрак и палач), либо с, так сказать, антистилем того боя (например, если напротив есть сумрак, а у вас в команде есть тяжеловес), выходит на арену первым, но с задержкой секунд 15 – пока та команда выйдет вдвоем на поле битвы. Второй сидит на базе пока что.
2) Теперь вступает в дело техника, скорость интернета и практика: допустим, вышел тяжеловес из вашей команды, а на арене уже двое противников – сумрак и кто-то еще. Надо умудрится поймать момент за секунду-две до того, как на вас нападет ваш антистиль боя, и напасть на второго. Итак, мы получаем двоих противников одновременно в ваш бой. Если вы смогли так сделать – полдела сделано.
3) Второй член вашей команды БЫСТРО бежит на базу противника и тягает сферу из их алтаря. При этом на него нападает охранный морок: на 4м уровне – по силе как матерый пес; на 6м – как опытный дургхарг – быстро завалить получится только у костолома с боевым зорбом. Итак, вытаскиваем сферу и – вуаля! – счет 2:0.
4) Быстро отъедаемся и бежим обратно на арену, вмешиваемся в бой вашего напарника, выигрываем бой – и получаем счет 3:0 – победа наша )
Если же выиграть тот бой не получилось – быстро воскрешаемся, выходим на арену, каждый берет своего; один тянет, второй побеждает )
Если же напротив два игрока с одинаковым стилем боя – в первом и втором действии полагаемся на нашу удачу. Впрочем, зачастую противники используют похожую тактику, и тогда уже действовать надо по обстоятельствам.
Кстати, если в бой за охранную сферу вмешается кто-то из противников, и вы все равно победите – вы получите сразу 3 очка.
(рекомендации Менторов)






 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: