Квесты на доблесть это наиболее сложная и интересная серия квестов в игре. Квесты требуют нервов, денег, времени и сплоченной команды. Каждая ваша победа на поле битвы (имеется в виду – общая победа в храме, на арене или в пещерах) – заносится в расовую статистику, которую вы видите прямо при входе в двар под окном авторизации… А в зависимости от того, выиграет ваша раса или проиграет – помимо банальной радости и гордости за свою расу при победе – вы можете получить более мощное благословение дракона перед битвой драконов при победе.
Не ходите на поля битв без хорошей команды и нормального шмота, не дарите победы противоположной расе )
На полях битв Вы зарабатываете доблесть. Доблесть - это параметр, который дает определенные бонусы.
Желательно набрать как можно больше репутации Подземных Рыцарей и доблести игрокам при низких уровнях.
За доблесть вы приобретаете звания. При приобретении звание некоторое количество доблести у вас снимается.
Изначальное звание – при нуле доблести – рекрут. Начиная с элитного воина, значок вашего звание показывается рядом с ником в игровом чате.
Звания ("Солдат" .... "Герой")- Городская площадь, Воевода Гидвер:
Приветствую вас, ****!
- Здравия желаю, военачальник! Чую час пришел! Тесно стало мне звание **** носить, желаю повысить его!
- Все в ваших руках! Вы станете ****, если повысите свою доблесть до ****!
Солдат = 8 000 Доблести
Боец = 30 000 Доблести
Воин = 114 000 Доблести
Элитный воин = 396 000 Доблести (5 уровень)
Чемпион = 300 000 Доблести (6 уровень)
Гладиатор = 400 000 Доблести (7 уровень)
Полководец = 500 000 Доблести (8 уровень)
Мастер войны = 600 000 Доблести (9 уровень)
Герой = 700 000 Доблести (10 уровень)
Военный эксперт = 900 000 доблести (11 уровень)
Магистр войны = ? доблести (12 уровень)
Вершитель = ? доблести (13 уровень)
Повелитель = ? доблести (14 уровень)
Каждое звание дает возможность покупать боле хороших арсенальных мороков. Элитный воин может покупать пояса, добавляющие по два слота во втором боевом кармане, а чемпион и выше – высшие синие вещи, причем недорого.
Так же, начиная со звания бойца, вы можете раз в месяц перед битвой дракона получить благословение дракона – увеличении статов на 4 часа или до первой смерти.
Располагается арсенал на Адском перевале. Тутможно ознакомиться с товарами арсенала.
Арсенальных мороков можно выпускать ТОЛЬКО на персонажей, однако их можно выпускать, не вступая в бой с противником.
Поля битв становятся доступны с 3 лвла игроков. Есть три поля битв – Арена подземных рыцарей, Древний храм и Кристаллические пещеры. В первую необходима команда (вы попадете на поле битвы в составе некоторой группы людей, общаться с которой можно, используя канал рейда в чате) из двух человек, в храм – трое и в кристаллические пещеры – 9 человек. Все правила написаны при входе на поля битв.
За победу на полях битв дается доблесть и опыт. Репутация подземных рыцарей за победу не дается! Кол-во зависит от вашего уровня и поля битвы. После храма у вас так же остаются энергетические сферы, после арены – даются жетоны первой-пятой побед
___________________________________________________________---------------
Кристаллические пещеры.
Цель пещер – набрать 500 очков раньше команды противника. Очки начисляются за сданные кристаллы: за синие и зеленые по 2 очка, за красные – по 3 очка. За бои не начисляют очков; за кристаллы же начисляют опыт и доблесть.
Заход длится не более двух часов; через 2 часа инстанс развоплощается, победившей командой считается та команда, которая набрала больше очков.
Если выйти из пещер, или просто выйти из игры в оффлайн, то вы теряете 3 000 доблести и не можете биться еще 3 часа. Все кристаллы, находящиеся в вашем рюкзаке, после выхода с поля битв исчезают, КРОМЕ случая, когда на момент окончания поля битвы вы собрали кристалл – он дособирется и останется в рюкзаке.
Каждый кристалл занимает 1 слот; для их добывания специальных инструментов нет. Так же при добывании кристаллов вам может выпасть кристаллический уголь – он необходим для некоторых квестов. Если вас убивают на поле битвы – все кристаллы в вашем рюкзаке пропадают; если поле битвы завершается, а у вас в рюкзаке были кристаллы – то они НЕ засчитываются за сданные.
Когда набирается команда, так же необходимо оговаривать, кто идет делать какие квесты. Лучше всего идти двумя группами по 4 и 5 игроков соответственно . В самих пещерах есть некоторое разделение на носильщиков – тех, кто ходит в локации, где растут энергетические кристаллы, и тех, кто охраняет и мочит противников. Первые должны идти с максимально разгруженным инвентарем, и (если команда достаточно сильная) заходить в алтарь молнии (на полчаса или до первой смерти увеличивается скорость перемещения в два раза, но в бою отнимает по 5хп каждые несколько секунд). Вторые должны идти с полным рюкзаком мороков. Так же желательно наличие благ и заход в алтарь силы (на полчаса или до первой смерти увеличивает ваши статы, однако снижает скорость перемещения на 40).
_________________________________________________________________